Наверх

Вопросы и ответы

1. Как сделать заказ?

Инструкция находится по ссылке.

2. Как войти в Личный кабинет?

Вы создаёте Личный кабинет для отслеживания своего заказа в момент его оформления.

3. Как изменить данные, указанные при оформлении заказа на сайте?

По этому вопросу необходимо обратиться в Службу поддержки.

4. Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста обратитесь в Службу поддержки.

5. Как я могу отредактировать свой заказ?

Если заказ ещё не отправлен, то необходимо обратиться в Службу поддержки для его корректировки.

6. Как я могу аннулировать заказ?

Написав в Службу поддержки или дождаться установленного срока аннулирования заказа системой сайта - 12 часов.

7. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?

Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, необходимо оформить новый заказ.

8. Доставите в любую точку мира?

Да, доставка заказов осуществляется по всем существующим странам и городам.

9. Каков срок доставки заказа?

Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе; более точные сроки вы можете узнать в разделе «Оплата и доставка». Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его отправки.