1. Как сделать заказ?
Инструкция находится по ссылке.
2. Как войти в Личный кабинет?
Вы создаёте Личный кабинет для отслеживания своего заказа в момент его оформления.
3. Как изменить данные, указанные при оформлении заказа на сайте?
По этому вопросу необходимо обратиться в Службу поддержки.
4. Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста обратитесь в Службу поддержки.
5. Как я могу отредактировать свой заказ?
Если заказ ещё не отправлен, то необходимо обратиться в Службу поддержки для его корректировки.
6. Как я могу аннулировать заказ?
Написав в Службу поддержки или дождаться установленного срока аннулирования заказа системой сайта - 12 часов.
7. Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, необходимо оформить новый заказ.
8. Доставите в любую точку мира?
Да, доставка заказов осуществляется по всем существующим странам и городам.
9. Каков срок доставки заказа?
Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе; более точные сроки вы можете узнать в разделе «Оплата и доставка». Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его отправки.